МАЗ-504ВРемонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ (МАЗ-5335, МАЗ-53352, МАЗ-516Б, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В, МАЗ-64227, МАЗ-54322, МАЗ-5440, МАЗ-6430, МАЗ-5516, МАЗ-64228-9506, МАЗ-6317, МАЗ-63171).

Содержание (скрыть/показать)

Гостиницы, отели мира (Справочник)

 

3.1.1 Техническое обслуживание и регулировка сцепления и привода

 

Уход за сцеплением в основном заключается в проверке свободного хода педали, смазке привода и подшипника муфты выключения. Регулировку свободного хода педали нужно производить при опущенной кабине и при отсутствии воздуха в пневмосистеме в следующей последовательности:
· отсоединить вилку 15 (см.рис.40) и 12 от двуплечего рычага 11;
· отвести рычаг 11 назад (по ходу автомобиля) за нижнее плечо до упора, при этом несовмещение отверстия верхнего плеча рычага 11 и отверстия вилки штока цилиндра должно быть 8-10мм (не более диаметра отверстия под палец) при крайнем нижнем положении поршня цилиндра, а несовмещение отверстия нижнего плеча рычага с отверстием вилки клапана должно быть 6мм (на половину отверстия) при сохранении зазора А (4мм).
· Регулировку длины штока 9 (см.рис.41), тяги 9 (см.рис.40) и штока 14 следует производить путем вращения вилок 15, 8 и 12.
После регулировки необходимо проверить величину свободного хода педали, которая должна быть в пределах 35-45мм. Если возможность восстановления свободного хода педали исчерпана, нужно рычаг 11 переставить на один шлиц (против хода часовой стрелки) и снова произвести регулировку.
Возможные неисправности сцепления и его привода, а также способы их устранения приведены в табл. 4.

 

МАЗ,Сцепление, такси, грузоперевозки, перегон, объявления


Рейтинг: 0 Голосов: 0 2715 просмотров