МАЗ-504ВРемонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ (МАЗ-5335, МАЗ-53352, МАЗ-516Б, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В, МАЗ-64227, МАЗ-54322, МАЗ-5440, МАЗ-6430, МАЗ-5516, МАЗ-64228-9506, МАЗ-6317, МАЗ-63171).

Содержание (скрыть/показать)

Гостиницы, отели мира (Справочник)

 

6.2.1. Тормозные системы. Пневматический тормозной привод. Компрессор. Устройство

 

Автомобили МАЗ. Компрессор.

 

Компрессор (рис.97). Поршневой, двухцилиндровый, приводится в действие ремнём от шкива вентилятора. Забор воздуха компрессором во время его работы осуществляется через воздушный фильтр двигателя. Литой чугунный поршень имеет три кольца - два компрессионных и одно маслосъёмное. Подшипник шатуна имеет биметаллические вкладыши, головка шатуна под поршневой палец - бронзовую втулку.
В гнёздах головки компрессора расположены закрытые нагнетательные клапаны пластинчатого типа, которые разобщают цилиндры и нагнетательный канал головки, соединяющий нагнетательные каналы обоих цилиндров. Блок цилиндров и головка охлаждаются жидкостью из системы охлаждения двигателя.
Система смазки компрессора – смешанная. Из масляной магистрали двигателя масло в подводящей трубке поступает к задней крышке компрессора и через отверстия уплотнительного устройства - к каналам в коленчатом валу. По этим каналам масло поступает к подшипникам шатунов и далее к поршневым пальцам. Остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием. Из компрессора масло сливается через крышку, на которой он крепится, в картер двигателя.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 2226 просмотров