МАЗ-504ВРемонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ (МАЗ-5335, МАЗ-53352, МАЗ-516Б, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В, МАЗ-64227, МАЗ-54322, МАЗ-5440, МАЗ-6430, МАЗ-5516, МАЗ-64228-9506, МАЗ-6317, МАЗ-63171).

Содержание (скрыть/показать)

Гостиницы, отели мира (Справочник)

 

3.3.1 Техническое обслуживание карданной передачи

 

При каждом ТО-1 следует проверять состояние крепления фланцев карданного вала и крышек игольчатых подшипников. Такая проверка производится на автомобиле, заторможенном упорами, подложенными под колеса и при нейтральном положении рычага переключения коробки передач. Если при покачивании фланцев-вилок карданной передачи будет обнаружено ослабление крепления фланцев коробки передач или ведущих мостов, необходимо отсоединить соответствующий конец карданного вала, расшплинтовать гайку крепления фланца, а затем подтянуть её до отказа и зашплинтовать. Все болты крепления фланцев карданного вала следует также тщательно затянуть с  приложением момента 4,4-5,6кгс.м. Необходимо периодически проверять отсутствие ощутимых зазоров между крестовиной и игольчатыми подшипниками. При ослаблении болтов, крепящих подшипники, необходимо их подтянуть. Разбирать шарниры без надобности не рекомендуется.
Наружные поверхности карданного вала необходимо периодически очищать от грязи, особенно головки масленок, строго соблюдать периодичность смазочных операций и соответствие применяемой смазки для карданной передачи.
Возможные неисправности карданной передачи и способы их устранения приведены в табл. 6.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 1284 просмотра