МАЗ-504ВРемонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ (МАЗ-5335, МАЗ-53352, МАЗ-516Б, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В, МАЗ-64227, МАЗ-54322, МАЗ-5440, МАЗ-6430, МАЗ-5516, МАЗ-64228-9506, МАЗ-6317, МАЗ-63171).

Содержание (скрыть/показать)

Здесь может быть ваша реклама

 

6.2.11. Тормозные системы. Пневматический тормозной привод. Двухмагистральный клапан. Устройство

 

Автомобили МАЗ. Двухмагистральный клапан.

Двухмагистральный клапан. Предназначен для исключения двойной нагрузки на тормозные механизмы заднего моста в случае, если автомобиль заторможен стояночным тормозом и водитель нажмёт на педаль ножного.
Вывод III клапана (рис.107) соединяется с верхней секцией тормозного крана, вывод I с магистралью крана управления стояночной тормозной системой, а вывод II с магистралью пружинных энергоаккумуляторов.
При подаче сжатого воздуха и вывод I мембраны 7 садится на седло в крышке 3,
закрывая вывод III. При этом вывод I соединяется с выводом II, и сжатый воздух проходит в пружинные энергоаккумуляторы. Автомобиль в данном случае растормаживается. При подаче сжатого воздуха в вывод III мембрана перемещается в другую сторону и садится на седла в корпусе 1, закрывая вывод I. При этом вывод III соединяется с выводом II, сжатый воздух проходит в пружинные энергоаккумуляторы и автомобиль растормаживается.
В случае одновременного подведения сжатого воздуха к выводам I и III мембрана занимает нейтральное положение и не мешает проходу воздуха к выводу II и далее в пружинные энергоаккумуляторы.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 3027 просмотров