МАЗ-504ВРемонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ (МАЗ-5335, МАЗ-53352, МАЗ-516Б, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В, МАЗ-64227, МАЗ-54322, МАЗ-5440, МАЗ-6430, МАЗ-5516, МАЗ-64228-9506, МАЗ-6317, МАЗ-63171).

Содержание (скрыть/показать)

Здесь может быть ваша реклама

 

6.5.2 Тормозные системы. Пневматический привод. Регулятор давления с предохранительным клапаном. Ремонт

 

Ремонт регулятора давления с предохранительным клапаном. Для снятия регулятора (см.рис.98) отсоединить трубопроводы и отвернуть гайки крепления.
Разборку регулятора необходимо производить в следующем порядке:
· отвернуть пробку 2, извлечь поршень 8 в сборе я пружину 4;
· отвернуть пробку 10 и извлечь пружину 6 и клапан 5;
· снять корпус предохранительного клапана в сборе, вынуть пружину, клапан 21;
· отвернуть колпак 15 предохранительного клапана, вынуть пружину 14, клапан 18;
· снять корпус регулятора, вынуть пружины 12 и диафрагму 11, вывернуть фильтр в сборе на входе регулятора .
После разборки детали регулятор следует обезжирить и промыть в горячей воде.


Автомобили МАЗ. Регулировка клапана

Сборка регулятора производится в последовательности, обратной разборке, в условиях, исключающих попадание пыли и грязи. Все трущиеся поверхности деталей должны быть смазаны тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221.
Уплотнительные кольца под пробками должны быть пропитаны в масле.
Резинотехнические детали не должны иметь повреждений.
Все подвижные детали регулятора должны перемещаться плавно, без заеданий и возвращаться в исходное положение под действием пружин.
Каждый собранный предохранительный клапан должен быть отдельно отрегулирован на установке, схема которой приведена на рис. 116.

Автомобили МАЗ. Испытание регулировочного клапана

Регулировочным винтом 16 (см.рис.98) обеспечивают срабатывание предохранительного клапана при давлении сжатого воздуха в баллоне, равном 8,5±0,2 кгс/см². После регулировки винт законтривают гайкой.
Регулятор давления с предохранительным клапаном в сборе регулируют и испытывают на установке, схема которой приведена на рис.117. Болт 13 (см.рис.98) завертывают так, чтобы регулятор давления включался при давлении 8кгс/см². После регулировки болт законтривают гайкой.
Регулятор проверяют на герметичность при помощи мыльной пены в период наполнения баллона от давления 6,2кгс/см² до 6,9-7,4кгс/см². При этом выпускное отверстие штуцера 1 должно быть закрыто. Утечка воздуха не допускается.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 2607 просмотров