МАЗ-504ВРемонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ (МАЗ-5335, МАЗ-53352, МАЗ-516Б, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В, МАЗ-64227, МАЗ-54322, МАЗ-5440, МАЗ-6430, МАЗ-5516, МАЗ-64228-9506, МАЗ-6317, МАЗ-63171).

Содержание (скрыть/показать)

Справочник

 

6.5.2 Тормозные системы. Пневматический привод. Регулятор давления с предохранительным клапаном. Ремонт

 

Ремонт регулятора давления с предохранительным клапаном. Для снятия регулятора (см.рис.98) отсоединить трубопроводы и отвернуть гайки крепления.
Разборку регулятора необходимо производить в следующем порядке:
· отвернуть пробку 2, извлечь поршень 8 в сборе я пружину 4;
· отвернуть пробку 10 и извлечь пружину 6 и клапан 5;
· снять корпус предохранительного клапана в сборе, вынуть пружину, клапан 21;
· отвернуть колпак 15 предохранительного клапана, вынуть пружину 14, клапан 18;
· снять корпус регулятора, вынуть пружины 12 и диафрагму 11, вывернуть фильтр в сборе на входе регулятора .
После разборки детали регулятор следует обезжирить и промыть в горячей воде.


Автомобили МАЗ. Регулировка клапана

Сборка регулятора производится в последовательности, обратной разборке, в условиях, исключающих попадание пыли и грязи. Все трущиеся поверхности деталей должны быть смазаны тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221.
Уплотнительные кольца под пробками должны быть пропитаны в масле.
Резинотехнические детали не должны иметь повреждений.
Все подвижные детали регулятора должны перемещаться плавно, без заеданий и возвращаться в исходное положение под действием пружин.
Каждый собранный предохранительный клапан должен быть отдельно отрегулирован на установке, схема которой приведена на рис. 116.

Автомобили МАЗ. Испытание регулировочного клапана

Регулировочным винтом 16 (см.рис.98) обеспечивают срабатывание предохранительного клапана при давлении сжатого воздуха в баллоне, равном 8,5±0,2 кгс/см². После регулировки винт законтривают гайкой.
Регулятор давления с предохранительным клапаном в сборе регулируют и испытывают на установке, схема которой приведена на рис.117. Болт 13 (см.рис.98) завертывают так, чтобы регулятор давления включался при давлении 8кгс/см². После регулировки болт законтривают гайкой.
Регулятор проверяют на герметичность при помощи мыльной пены в период наполнения баллона от давления 6,2кгс/см² до 6,9-7,4кгс/см². При этом выпускное отверстие штуцера 1 должно быть закрыто. Утечка воздуха не допускается.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 3204 просмотра

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

«Майский указ» президента коснётся...

7 мая Президент Владимир Путин подписал указ "О национальных целях и стратегических...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...