МАЗ-504ВРемонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ (МАЗ-5335, МАЗ-53352, МАЗ-516Б, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В, МАЗ-64227, МАЗ-54322, МАЗ-5440, МАЗ-6430, МАЗ-5516, МАЗ-64228-9506, МАЗ-6317, МАЗ-63171).

Содержание (скрыть/показать)

Гостиницы, отели мира (Справочник)

 

7.2.5 Предпусковой подогреватель. Устройство. Техническое обслуживание и ремонт

 

Автомобили МАЗ. Схема пускового подогревателя.

 

Электрическая схема пускового подогревателя показана на рис.134. При повороте ручки выключателя 8 в положение 1 включаются электродвигатель 5 насосного агрегата и топливный электроклапан 3. Происходят продувка котла и разогрев топлива, т. е. подготовка котла к работе. Это положение переключателя фиксированное. Далее рукоятка включателя переводится в положение 2, при котором дополнительно влючается транзисторный коммутатор 2. Через свечу 6 воспламеняется топливо и подогреватель начинает работать. Положение 2 рукоятки выключателя 8 нефиксированное. После снятия руки с рукоятки последняя возвращается в положение 1, которое является рабочим и включено все время работы подогревателя. По окончании разогрева двигателя рукоятка включателя переводится в положение 3, при котором работают электродвигатель и термоэлектронагреватель. Происходит продувка котла. Положение О – всё выключено.
Работу изделий системы подогрева легко проследить по указанной схеме.

Техническое обслуживание и ремонт.
В процессе эксплуатации могут выходить из строя электроискровая свеча, термоэлектронагреватель и топливный электроклапан. Эти изделия неразборные и при выходе из строя заменяются. Транзисторный коммутатор выполнен на электронных элементах, герметически закрыт, обслуживания не требует и также не ремонтируется.
Электродвигатель насосного агрегата в процессе эксплуатации не обслуживается. Так как электродвигатель работает непродолжительное время, то он обеспечивает нормальную работу подогревателя при пробегах автомобилей в течение нескольких капитальных ремонтов.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 2003 просмотра