№ позиции на рис.3 |
Наименование узла |
Кол-во точек |
Наименование смазок |
Периодичность |
Рекомендации по смазке |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
1 |
Натяжной ролик ремня вентилятора (см.эскиз 1) |
1 |
Смазка ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267 — 59) |
|
|
+
|
Добавить смазку |
+++ |
Разобрать. промыть в керосине и заложить свежую смазку |
2 |
Подшипник водяного насоса (см. эскиз 2) |
1 |
Смазка 1-13 жировая (ГОСТ 1631-61) |
|
+ |
+ |
Смазать через пресс-маслёнку до
появления свежей смазки из контрольного отверстия |
3 |
Шкворни поворотных цапф (см. эскиз 3) |
4 |
Солидол УС-2 или УС-1 (ГОСТ 1033 — 51) |
|
+ |
+ |
Смазать через пресс-маслёнку |
4 |
Картер двигателя (см. эскиз 4) |
1 |
Масло АС-8 (ГОСТ 10541 — 63) |
+ |
+ |
|
Проверить уровень масла и при необходимости долить. |
|
++ |
+ |
Заменить масло. При замене масла фильтрующую набивку фильтра вентиляции картера промыть в керосине, дать керосину стечь и смочить маслом |
5 |
Воздушный фильтр карбюратора (см. эскиз 5) |
1 |
Масло применяемое для двигателя (можно работавшее, но отстоявшееся) |
|
|
+ |
Промыть фильтрующий элемент и корпус фильтра керосином. Смочить фильтрующий элемент маслом и дать ему стечь. Залить в ванну чистое масло. При работе в условия сильной запылённости промывать фильтр и заменять масло через день |
6 |
Прерыватель-распределитель (см. эскиз 6) |
валик привода |
1 |
Смазка ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267 — 59) |
|
|
+ |
Повернуть крышку колпачковой маслёнки на один оборот |
ось рычага контактов |
1 |
Масло применяемое для двигателя |
|
|
+ |
Закапать 1 - 2 капли |
втулка кулачка |
1 |
|
|
+ |
Закапать 3 - 4 капли |
фильц кулачка |
1 |
|
|
+ |
Закапать 1 - 2 капли |
7 |
Подшипник муфты выключения сцепления (см. эскиз 7) |
1 |
Смазка 1-13 жировая (ГОСТ 1631-61) |
|
+ |
+ |
Выдавить полную заправку маслёнки и заполнить её свежей смазкой |
8 |
Картер коробки передач (см. эскиз 8) |
1 |
Летом масло ТАп-15, зимой Тап-10 (ГОСТ 8412 - 57) |
|
|
+ |
Проверить масло и при необходимости долить до уровня контрольной пробки |
++ |
Слить отработавшее масло и залить чистое до уровня контрольной пробки |
9 |
Аккумуляторная батарея (см. эскиз 9) |
|
Вазелин технический (ГОСТ 782 - 59) |
|
|
|
Два раза в год клеммы аккумуляторной батареи очищают от окислов и смазывают неконтактные поверхности и межэлементные перемычки |
10 |
Картер заднего моста и подшипники ступиц задних колёс (см. эскиз 10) |
1 |
Масло ТС-14,5 с присадкой хлорэф 40 (ТУ ТНЗ 128 - 63) |
|
+ |
+ |
Проверить уровень масла и, если требуется, долить до уровня контрольной пробки |
|
++ |
Слить отработавшее масло и залить до контрольной пробки |
11 |
Стержень буксирного приспособления (см. эскиз 11) |
1 |
Солидол УС-2 или УС-1 (ГОСТ 1033 — 51) |
|
+ |
+ |
Смазать через пресс-маслёнки при работе автомобиля с прицепом |
|
+ |
Смазать через пресс-маслёнку при работе автомобиля без прицепа |
12 |
Игольчатые подшипники карданов (см. эскиз 12) |
3 |
Масло для коробки передач |
|
+ |
+ |
Смазать через пресс-маслёнку до выхода масла из клапана |
13 |
Шлицы скользящей вилки карданного вал |
1 |
Смазка 1-13 жировая (ГОСТ 1631-61) |
|
|
+++ |
Вынуть шлицевую вилку, удалить старую смазку, промыть и заложить свежую смазку |
14 |
Подшипник опоры промежуточного вала (см. эскиз 13) |
1 |
Смазка 1-13 жировая (ГОСТ 1631-61) |
|
+ |
+ |
Смазать через пресс-маслёнку до появления свежей смазки из контрольного отверстия в задней крышке подшипника |
15 |
Воздушный фильтр гидровакуумного усилителя тормозов (см. эскиз 14) |
1 |
Масло для двигателя (можно работавшее, но отстоявшееся) |
|
|
+ |
Фильтрующий элемент промыть в керосине и, дав керосину стечь, окунуть в масло |
16 |
Главный цилиндр гидравлического привода тормозов (см. эскиз 15) |
1 |
Жидкость для тормозов БСК (ТУ МХП 1608 - 47) |
|
+ |
+ |
Проверить уровень, который должен быть на 15 - 20 мм ниже кромки наливного отверстия. При необходимости долить |
17 |
Валик педали сцепления и тормоза (см. эскиз 16) |
1 |
Солидол УС-2 или УС-1 (ГОСТ 1033 — 51) |
|
+ |
+ |
Смазать через пресс-маслёнку |
18 |
Подшипник ступицы передних колёс (см. эскиз 17) |
2 |
Смазка 1-13 жировая (ГОСТ 1631-61) |
|
|
++ |
Промыть подшипники и ступицы керосином и заложить свежую смазку |
19 |
Шарниры рулевых тяг (см. эскиз 18) |
4 |
Солидол УС-2 или УС-1 (ГОСТ 1033 — 51) |
|
+ |
+ |
Смазать через пресс-маслёнку до выдавливания свежей смазки из соединений |
20 |
Картер рулевого механизма (см. эскиз 19) |
1 |
Масло ТАп-10 (ГОСТ 8412 - 57) |
|
|
+ |
Проверить уровень масло и при необходимости долить. Один раз в год менять смазку. |
21 |
Датчик пневмоцентробежного ограничителя оборотов коленчатого вала двигателя (см. эскиз 20) |
1 |
Масло для двигателя |
|
+ |
+ |
Закапать в трубку 20 -25 капель |
|
Шарнирные соединения привода стеклоочистителя |
|
Масло применяемое в двигателе |
|
|
+ |
После смазки муфту рычага повернуть несколько раз относительно держателя рычага |
|
Переключатель указателя поворотов |
фасонная пластина |
1 |
Смазка ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267 — 59) |
|
|
+ |
Слегка смазать |
ось ролика |
1 |
Масло для двигателя |
+ |
Закапать по несколько капель |
ось рычага переключения |
1 |
+ |
|
Гибкий вал привода спидометра |
|
Смазка ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267 — 59) или ГОИ-54П (ГОСТ 3276 - 63) |
|
|
+++ |
|