Печать Печать Печать

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66

Содержание
Закрыть
12. Электросхемы и электрооборудование
12. Электросхемы и электрооборудование 12.1. Схемы электрооборудования. 12.2. Аккумуляторная батарея. Тех.обслуживание и неисправности. 12.3. Генератор. Тех.обслуживание и неисправности. 12.3.1. Ремонт и испытание генератор. 12.4. Реле-регулятор. Тех.обслуживание и неисправности. 12.4.1. Ремонт и регулировка реле-регулятора. 12.5. Стартер. Тех.обслуживание и неисправности. 12.5.1. Ремонт и регулировка стартера. 12.6. Прерыватель-распределитель. Тех.обслуживание и неисправности. 12.6.1. Ремонт прерывателя-распределителя. 12.7. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Провода высокого напряжения. Включатель зажигания. Тех.обслуживание и неисправности. 12.8. Фары. Указатели поворотов. Переключатели и включатели освещения. Тех.обслуживание и неисправности. 12.9. Сигнал. Стеклоочиститель. Тех.обслуживание и неисправности. 12.10. Отопитель. Предохраниетели. Спидометр. Тех.обслуживание и неисправности.
ФОРУМ ГАЗ

 

9.2.4. ГАЗ-66. Ремонт силового цилиндра

 

 ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Силовой цилиндр рулевого управления

рис. 98. Силовой цилиндр гидроусилителя рулевого управления:

1— цилиндр; 2 — шток с поршнем; 3 — штуцер; 4 — болт штуцера; 5 — контргайка крепления головки; 6 — гайка крепления головки; 7 — головка цилиндра; 8 — пружина манжеты; 9 — чашка пружины манжеты; 10 — манжета; 11 — крышка; 12 — регулировочная шайба; 13 — стопорное кольцо; 14 — войлочный сальник; 15 — уплотнительные кольца.

 

Разборка силового цилиндра. Перед разборкой силового цилиндра рекомендуется проверить свободу перемещения штока с поршнем из одного крайнего положения в другое. Цилиндр разбирают в следующем порядке:

  • отпустить контргайку 5 (рис. 98);
  • отвернуть гайку 6 крепления головки 7 цилиндра;
  • вынуть из цилиндра головку 7 вместе со штоком 2;
  • вынуть шток из головки.

В случае износа шарового шарнира разобрать шарнир и заменить изношенные детали.

 

Определение технического состояния деталей цилиндра. При определении технического состояния деталей цилиндра проверить, чтобы:

  • на внутренней поверхности цилиндра не было задиров;
  • поршневые кольца прилегали по всей окружности к поверхности цилиндра или к цилиндрическому калибру диаметром 50 мм;
  • поршневые кольца свободно, без заеданий проворачивались в канавках поршня;
  • на хромированной поверхности штока не было выработки хромового покрытия. Особенно тщательно надо осмотреть ту часть штока, которая в среднем положении штока в цилиндре находится в контакте с уплотнительным узлом головки цилиндра. При задирах и выработке покрытия штока его отремонтировать или заменить новым;
  • в отверстии под шток в головке 7 цилиндра не было задиров;
  • латунные шайбы 12 не были деформированы и сидели на штоке с малым зазором для соскабливания грязи со штока;
  • резиновая манжета 10 была эластичной в не имела повреждений;
  • войлочный сальник 14 обжимал шток. Если войлочный сальник не обжимает шток и загрязнён, его нужно заменить;
  • резиновые уплотнительные кольца на головке цилиндра сохраняли эластичность При затвердении и больших деформациях колец их нужно заменить;
  • шайбы и подушки не были деформированы;
  • на внутренней шайбе сохранялось правильное отверстие для обеспечения упора в буртик штока.

Номинальные и предельные размеры, до которых допустим износ основных деталей силового цилиндра, приведены в табл. 20.

 

Номинальные и предельные размеры основных деталей силового цилиндра                  таблица 20

Наименование размера Размер,мм
Номин. Допус.без ремонта
Внутренний диаметр цилиндра 50+0,05 50,1
Отверстие под шток в головке цилиндра 16+0,019 16,03
Отверстие под шток в защитной шайбе головки цилиндра 16+0,027 16,05
Диаметр направляющей части штока поршня (после хромирования) 16-0,016-0,045 15,925
Наружный диаметр поршня 50-0,12-0,20 49,7
Наружный диаметр кольца поршня При установке в калибр Ø50 не должно быть просвета по всей окружности Незначительные отдельные просветы
Ширина кольца поршня 3-0,008-0,018 Кольцо проходит под собственным весом сквозь калибр - щель шириной 3,032 и высотой 50мм
Шаровой шарнир крепления цилиндра По всем деталям шарнира смотреть указания раздела по рулевым тягам


Сборку силового цилиндра выполнить в следующем порядке.

  • Шток с поршнем и внутреннюю поверхность цилиндра при сборке смазать турбинным или веретенным маслом.
  • Поршневые кольца на поршне установить замками в разные стороны.
  • Гайку 6 (см. рис. 98) крепления головки цилиндра завёртывать до упора в торец цилиндра, а затем застопорить её контргайкой 5.

После сборки проверить свободу перемещения штока в цилиндре. Шток должен перемещаться равномерно, без заеданий, под небольшим усилием (не более 6кГ).

При наличии установки проверить цилиндр на перетекание масла через поршневые кольца. Для этого подвести масло к штуцеру 8 под давлением 80—90кГ/см² и замерить величину утечка из другого штуцера цилиндра. Нормальная утечка масла не должна превышать 360 г в минуту. Проверку повторить, подводя масло под давлением ко второму штуцеру и переместив шток в другое крайнее положение. При проверке применяют турбинное масло 22.

Если шланги не сразу присоединяют к цилиндру после его сборки, необходимо заглушить штуцера цилиндра заглушками для предотвращения попадания воды и грязи в цилиндр.


Похожие статьи:

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ9.2.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт гидроусилителя. Ремонт насоса

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ9.2.3. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт гидроусилителя. Ремонт клапана управления

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ9.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Гидроусилитель рулевого управления

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ9.2.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Техническое обслуживание, неисправности гидроусилителя рулевого управления и способы их устранения


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года.... Регистрация автомобиля в ГИБДД...
Рейтинг: 0 Голосов: 0 9010 просмотров

Автосервис RWT motors: качественный ремонт...

Запишитесь в автосервис в Уфе. Ремонт и обслуживание автомобилей, только оригинальные масла и...

Упаковочная бумага от лучших: как компания...

Упаковочная бумага – это материал, который используется для упаковки товаров и продуктов....

Запчасти для УАЗ: как сэкономить деньги и...

В мире автомобилей марка УАЗ имеет долгую историю, и многие водители выбирают ее для надежности...

Как заработать на партнерской программе по...

Страхование ОСАГО (Обязательное страхование автогражданской ответственности) и КАСКО...

Polis.online: Ваш быстрый и надежный путь...

В мире, где надежная страховка – это залог безопасности, удобство и выгодность при выборе...

Страхование ОСАГО, КАСКО, ипотека,...

В наше время безопасность и финансовая стабильность являются одними из главных приоритетов для...

Б/у или новый: как выбрать автомобиль,...

Покупка автомобиля — это, наверное, один из самых значимых моментов в жизни многих людей....

Как правильно сделать техосмотр и...

Технический осмотр (техосмотр) является обязательной процедурой для автомобилей, которая...

Обзор интернет-магазина запчастей...

Интернет-магазин запчастей Autocompas.ru – надежный помощник автомобилиста. На сайте вы...

Стоит ли делать ставки на спорт: плюсы и...

Ставки на спорт перспективное направление, позволяющее стабильно извлекать прибыль при...

Контейнерные грузовые перевозки из Китая

Контейнерные перевозки из Китая стали популярным методом перевозки грузов по всему миру...

Страхование груза

Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае...