Печать Печать Печать

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66

Содержание
12. Электросхемы и электрооборудование
12. Электросхемы и электрооборудование 12.1. Схемы электрооборудования. 12.2. Аккумуляторная батарея. Тех.обслуживание и неисправности. 12.3. Генератор. Тех.обслуживание и неисправности. 12.3.1. Ремонт и испытание генератор. 12.4. Реле-регулятор. Тех.обслуживание и неисправности. 12.4.1. Ремонт и регулировка реле-регулятора. 12.5. Стартер. Тех.обслуживание и неисправности. 12.5.1. Ремонт и регулировка стартера. 12.6. Прерыватель-распределитель. Тех.обслуживание и неисправности. 12.6.1. Ремонт прерывателя-распределителя. 12.7. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Провода высокого напряжения. Включатель зажигания. Тех.обслуживание и неисправности. 12.8. Фары. Указатели поворотов. Переключатели и включатели освещения. Тех.обслуживание и неисправности. 12.9. Сигнал. Стеклоочиститель. Тех.обслуживание и неисправности. 12.10. Отопитель. Предохраниетели. Спидометр. Тех.обслуживание и неисправности.
ФОРУМ ГАЗ

 

8.2. ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Передняя ось и рулевые тяги автомобиля ГАЗ-53А

 

ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Передняя ось и рулевые тяги автомобиля ГАЗ-53А

 

 Рис.83. Передняя ось и рулевые тяги:

1 — гайка крепления подшипника ступицы; 2 — ступица; 3 — колесо; 4 — тормоз передних колёс; 5 — поворотная цапфа; 6 — втулка шкворня; 7 —шкворень; 8 — винт крепления защитной муфты; 9 — шаровой палец; 10 — защитная резиновая муфта; 11 — гайка крепления шарового пальца; 12 — прокладки; 13 — стопорный штифт; 14 — упорный подшипник шкворня; 15 — наконечник поперечной тяги; 16 — продольная рулевая тяга; 17 — рычаг продольный рулевой тяги; 18 — сухарь пальца продольной тяги; 19 — резиновая пробка; 20 — поперечная рулевая тяга; 21 — болт крепления наконечника; 22 — балка передней оси; 23 — регулировочный болт, 24 — крышка шкворня, 25 — рычаг поперечной рулевой тяги

 

Передняя ось (рис. 83) состоит из штампованной балки 22 двутаврового сечения, соединенной с поворотными цапфами 5 при помощи шкворней 7. Вертикальные нагрузки воспринимаются упорными металло-керамическими подшипниками 14.
Отверстия в бобышках цапф закрыты в верхней бобышке крышкой 24 в нижней бобышке заглушкой.
Для смазки втулок шкворней поворотных цапф имеются две пресс-маслёнки, установленные в верхней и нижней бобышках цапфы. Упорные подшипники 14 шкворней смазывают через нижнюю пресс-маслёнку одновременно со смазкой нижних втулок шкворней.
На поворотных цапфах на конических роликовых подшипниках вращаются ступицы 2 передних колёс 8.
Рычаги 17 и 25 рулевых тяг закреплены в конических отверстиях бобышек поворотных цапф.
На рулевой трапеции имеются регулировочные болты 23, ограничивающие поворот колёс вправо и влево. Шарниры продольной рулевой тяги имеют регулируемую конструкцию. Их шаровые пальцы 9 зажаты между сухарями трубчатой тяги под действием пружины, сила воздействия которой зависит от затяжки резьбовой пробки, ввертываемой в конец тяги. Пружины выбирают образовавшийся зазор в соединении и смягчают ударные нагрузки на рулевой механизм.
Шарнирные соединения продольной рулевой тяги смазывают через две пресс-маслёнки, установленные на обоих концах тяги.
Шарниры поперечной рулевой тяги в отличие от продольной тяги имеют нерегулируемую конструкцию. Они собраны в наконечниках 15. Сами наконечники при помощи стяжных болтов крепят на резьбовых концах трубчатой поперечной рулевой тяги. Резьба на концах тяги левая и правая, что позволяет регулировать схождение колёс, не снимая тяги с автомобиля.
В конструкции передней оси автомобиля предусмотрены соответствующие значения углов установки передних колёс, которые показаны на рис. 84 (статья: "8.2.1. ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Техническое обслуживание передней оси и рулевых тяг").
Эти углы необходимы для обеспечения легкого управления и устойчивости движения автомобиля, а также для обеспечения равномерного износа покрышек передних колёс.
Указанные значения углов установки колёс относятся к автомобилю с полной нагрузкой.
Все углы установки колёс, кроме угла схождения, являются нерегулируемыми и их значения обеспечиваются точностью изготовления деталей на заводе.



Рейтинг: 0 Голосов: 0 1483 просмотра

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...