КамАЗЭксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-43115, КамАЗ-65115, КамАЗ-6540, КамАЗ-53229, КамАЗ-4326, КамАЗ-53215, КамАЗ-54115).

Содержание (скрыть/показать)

Гостиницы, отели мира (Справочник)

 

2.1 Двигатели Камаз-740.10, Камаз-7403.10, Камаз-740.11-240

 

На автомобили КамАЗ устанавливаются двигатели моделей Камаз-740.10; Камаз-7403.10 или Камаз-740.11-240.
Моторы Камаз-740.10. и Камаз-7403.10. имеют следующие конструктивные особенности:
— поршни, отлитые из высококремнистого алюминиевого сплава, с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;
— гильзы цилиндров, объемно закаленные и обработанные плосковершинным хонингованием;
— поршневые кольца с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;
— трехслойные тонкостенные сталебронзовые вкладыши коренных и шатунных подшипников;
— закрытую систему охлаждения, низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;
— высокоэффективную фильтрацию масла, топлива и воздуха бумажными фильтрующими элементами;
— электрофакельное устройство подогрева воздуха, обеспечивающее надежный пуск мотора при отрицательных температурах окружающего воздуха до минус 25°С.

 

Автомобили КамАЗ. Двигатель Камаз-740.10

Автомобили КамАЗ. Двигатель Камаз-740.11-240

 

Автомобили КамАЗ. Порядок работы цилиндров

Автомобили КамАЗ.Скоростные характеристики двигателей КамАЗ.

 

 

 

Технические характеристики двигателей КамАЗ

Автомобили КамАЗ. Диаграмма фаз газораспределения

 




Модель 740.10 7403.10
Тип двигателя с воспламенением от сжатия
Число тактов 4
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Порядок работы цилиндров (рис.19) 1-5-4-2-6-3-7-8
 Направление вращения коленчатого вала (по ГОСТ 22836-770)  Правое
 Диаметр цилиндров и ход поршня, мм  120х120
Рабочий объем,1 10,85
Степень сжатия 17 16
Номинальная мощность, кВ(л.с) 154(210) 191(260)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)  637(65) 850(80)
Частота вращения коленчатого вала, мин номинальная  2600
при максимальном крутящем моменте  1600 - 1800
на холостом ходу, не более минимальная  600
максимальная 2930
Удельный расход топлива (по скоростной характеристике, рис.20), г/кВт.ч (г/л.с.ч) минимальный 224(165) 217(160)
максимальный 242(178) 238(175)
Фазы газораспределения (рис.21) впускного клапана: открытие (до В.М.Т) 13°
закрытие (после В.М.Т) 49°
То же выпускного клапана открытие (до В.М.Т) 66°
закрытие (после В.М.Т) 10°
Давление масла в прогретом двигателе, кПа (кгс/см²): при номинальной частоте вращения 400,2-550,4(4,0-5,5)
при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее 98,1(1,0)
Форсунки (закрытого типа)  мод.33 мод.271
Давление начала подъема иглы форсунки, мПа (кгс/см²): бывшей в эксплуатации 20(200) <21,5(215)
новой (заводской регулировки) 22.0-22,7(220-227) 23,5-24,2(235-243)
Система наддува -- газотурбинная с двумя турбокомпрессорами

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3194 просмотра