Печать Печать Печать

КамАЗЭксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-43115, КамАЗ-65115, КамАЗ-6540, КамАЗ-53229, КамАЗ-4326, КамАЗ-53215, КамАЗ-54115).

Содержание
2. Силовой агрегат, подвеска, двигатель
2. Силовой агрегат, подвеска, двигатель 2.1. Силовой агрегат, подвеска, техническое обслуживание, ремонт. 2.1.1. Двигатели Камаз-740.10, Камаз-7403.10, Камаз-740.11-240. 2.1.2. Техническое обслуживание двигателей. 2.1.3. Возможные неисправности двигателя КамАЗ и способы их устранения. 2.1.4. Ремонт двигателя. 2.2. Блок цилиндров и привод агрегатов. 2.3. Кривошипно-шатунный механизм. 2.4. Механизм газораспределения. 2.4.1. Проверка и регулировка тепловых зазоров в ГРМ. 2.5. Система смазки. 2.6. Система питания топливом. 2.6.1. Техническое обслуживание, проверка и регулировка работы топливной системы. 2.6.2. Ремонт топливной системы двигателя. 2.7. Системы питания двигателя воздухом и выпуска отработавших газов. 2.7.1. Техническое обслуживание, проверка системы обеспечения двигателя воздухом. 2.7.2. Ремонт турбонаддува. 2.8. Система охлаждения. 2.8.1. Техническое обслуживание системы охлаждения, регулировка привода генератора. 2.8.2. Ремонт системы охлаждения.
4. Трансмиссия
4. Трансмиссия 4.1. Сцепление и его привод. Устройство. 4.1.1. Тех.обслуживание и регулировка сцепления и привода. 4.1.2. Неисправности, ремонт сцепления и привода. 4.2. Коробка передач. Описание. 4.2.1. Пятиступенчатая коробка передач модели 14. 4.2.1.1. Ведущий, промежуточный и ведомый вал. 4.2.1.2. Механизм переключения передач. 4.2.2. Десятиступенчатая коробка передач модели 15. 4.2.2.1. Делитель. Устройтво. 4.2.3. Дистанционный привод управления основной коробкой передач. 4.2.4. Тех.обслуживание коробки передач. Неисправности и их устранение. 4.2.4.1 Снятие коробки передач с автомобиля и её установка. 4.2.4.2 Операции ремонта делителя. 4.2.4.3 Операции ремонта коробки передач. 4.2.4.4. Испытания коробки передач и её проверка при установке на двигатель. 4.3. Раздаточная коробка. Устройтво. 4.3.1. Тех.обслуживание раздаточной коробки. Неисправности и их устранение. 4.3.2. Снятие раздаточной коробки с автомобиля и её установка. 4.3.3. Ремонт раздаточной коробки. 4.4. Карданная передача. Устройтво. 4.4.1. Тех.обслуживание карданной передачи и её ремонт. 4.5. Ведущие мосты. Устройтво. 4.5.1. Тех.обслуживание ведущих мостов. Неисправности и их устранение. 4.5.2. Ремонт ведущих мостов. Разборка узлов. 4.5.3. Регулировка подшипников, шестерен, зазоров. Установка дифференциалов. 4.6. Замена переднего моста. 4.7. Замена промежуточного моста. 4.8. Замена заднего моста. 4.9. Замена редуктора переднего моста. 4.10. Замена редуктора промежуточного моста. 4.11. Замена редуктора заднего моста.
Форум КамАЗ

 

5.4. Система регулирования давления воздуха в шинах. Техническое обслуживание системы.

 

Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Шасси. Система регулирования давления воздуха в шинах.

 

Система регулирования давления воздуха в шинах (рис.226) предназначена для повышения проходимости автомобиля на трудных участках дороги путём снижения давления воздуха в шинах: в случае прокола она позволяет кратковременно продолжать движение до базы без замены колеса при условии, что подача компрессора может восполнить утечку воздуха из поврежденной шины.
Система управляется из кабины водителя, что позволяет постоянно контролировать давление воздуха в шинах по манометру, расположенному на панели приборов, и поддерживать давление в пределах нормы.
В систему регулирования входят: кран управления давлением с клапаном-ограничителем, ограничивающим падение давления в пневмосистеме ниже 550кПа (5,5 кгс/см²), краны запора воздуха, пневмопроводы, головки подвода воздуха.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Шасси. Система регулирования давления воздуха в шинах.

 

Кран управления давлением воздуха в шинах (рис.225) золотникового типа. Золотник 12 перемещается в корпусе 6 и уплотнён манжетой 9. Находящееся на золотнике упорное кольцо ограничивает ход золотника. Золотник через штифт соединен с тягой рычага 2 (см.рис.226) крана. Рычаг крана имеет три положения: левое положение рычага соответствует накачке воздуха в шины, среднее — нейтральное, правое— выпуску воздуха из шин в окружающую среду.
При переводе рычага крана управления давления в левое положение золотник перемещается к клапану-ограничителю, проточка на золотнике устанавливается против манжеты, и воздух через образовавшийся зазор под манжетой поступает в шины.
В случае перемещения рычага крана управления давлением в правое положение золотник отходит от крана-ограничителя, проточка на золотнике размещается против другой манжеты, и воздух из шин уходит в окружающую среду.
При переводе рычага крана управления в нейтральное положение проточка на золотнике находится между манжетами и исключает поступление воздуха к шинам и из них в окружающую среду.
Рукоятка управления краном установлена под панелью приборов с правой стороны от водителя.


Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Шасси. Система регулирования давления воздуха в шинах.

Головки подвода воздуха (рис. 227), установленные на полуосях, состоят из корпуса 2 и двух резиновых манжет 5 с пружинами 4, обеспечивающими герметичность подвижного соединения. Воздух к головке поступает через штуцер. Из полости головки воздух по каналу в полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Шасси. Система регулирования давления воздуха в шинах.


Краны запора воздуха (рис.228) установлены на каждом колесе. Краны предназначены для отключения шин от системы регулирования давления воздуха при длительной стоянке автомобиля и при выходе из строя манжет головки подвода воздуха. В корпусе 7 крана перемещается по резьбе пробка 1, на наружном конце которой имеется квадратная головка под ключ. Пробка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и поджата гайкой 2. В гнезде полуоси корпус крана уплотнена резиновым кольцом 6.

 

Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Шасси. Система регулирования давления воздуха в шинах.
Запасное колесо на мод. 43101, 43114, 43118 установлено за кабиной в специальном держателе (рис.229), имеющем механизм опускания и подъема колеса с гидравлическим приводом.

Техническое обслуживание системы регулировки давления воздуха в шинах заключается в устранении утечки воздуха через соединения подтягиванием или заменой отдельного элемента соединения. Если кран управления давлением, краны запора воздуха и соединения пневмопроводов при проверке оказались герметичными, следовательно, утечка происходит через манжеты головок подвода воздуха. При большой утечке манжеты должны быть заменены. Надо помнить, что надёжность манжет в работе прежде всего зависит от наличия и состояния смазочного материала на трущихся поверхностях. Герметичность шин нужно проверять после их охлаждения до температуры окружающей среды. Места сильной утечки определяются на слух, места слабой утсчки — с помощью мыльной эмульсии. Необходимо обращать внимание на герметичность соединений пневмопроводов. При значительных повреждениях системы регулировки давления воздуха в шинах, когда компрессор не компенсирует падения давления воздуха в шинах, краны запора воздуха нужно закрыть, а кран управления поставить в среднее положение. Нельзя переводить рукоятку крана управления давлением в положение "Накачка" при закрытых кранах запора воздуха!


Рейтинг: 0 Голосов: 0 2723 просмотра

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА...

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА...

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

В России могут уменьшить ширину дорожных...

До конца года правительство планирует принять проект предварительного национального стандарта...

Новые правила техосмотра вступили в силу

C 4 мая 2018г. в России вступают в силу поправки в Закон "О техническом осмотре...

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие...

Универсально-пропашные тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82 относятся к лучшим...

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –...

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций...

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание...

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

Подписан закон о налоговых льготах для...

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с...

Автомобильные аккумуляторные батареи,...

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения...

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ...

Утверждены положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности...