Замена масла и масляного фильтра
Подставляем под картер широкую емкость объемом не менее 6 л.
Ключом «на 24» отворачиваем пробку сливного отверстия.
Сливаем масло в подставленную емкость и заворачиваем пробку на место. Продолжительность слива — не менее 5 мин.
Масляный фильтр труднодоступен из подкапотного пространства, поэтому снимаем брызговик двигателя (см. раздел «9.1.1. Снятие и замена наружных деталей кузова»)...
…и отворачиваем фильтр.
Если фильтр туго затянут, для его демонтажа…
…лучше применять специальный съемник.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра бородком или отверткой и, используя их как рычаг, отворачиваем фильтр.
Смазываем прокладку нового фильтра моторным маслом.
Заполнив фильтр наполовину моторным маслом,...
...наворачиваем его на штуцер, после соприкосновения прокладки с блоком цилиндров затягиваем руками на 3/4 оборота.
Через воронку заливаем в двигатель свежее моторное масло. Пускаем двигатель, проверяем отсутствие утечек масла, при необходимости подтягиваем негерметичные соединения. После остановки двигателя доводим уровень масла до нормы и устанавливаем брызговик двигателя.
Замена датчиков давления масла
Выключив зажигание, отверткой отворачиваем винт крепления наконечника провода к выводу датчика давления масла.
Аналогично отсоединяем наконечник провода от датчика сигнализатора аварийного давления масла.
Ключом «на 17» отворачиваем датчик давления.
Ключом «на 22» отворачиваем датчик сигнализатора.
Устанавливаем датчики в обратной последовательности, нанеся на заходную часть резьбы герметик. Пускаем двигатель, проверяем отсутствие утечек масла, при необходимости подтягиваем негерметичные соединения.