Снятие впускного трубопровода
Снимаем ресивер и топливную рампу с форсунками (см. раздел «4.2.4. Рампа, форсунки, ресивер - их проверка и замена узлов (автомобили с 2003г)»). Чтобы во впускной трубопровод не попала грязь, закрываем его отверстия чистой ветошью.
Ослабив хомут крестообразной отверткой…
…снимаем подводящий шланг с патрубка масляного радиатора.
Чтобы из шланга не вытекало масло, вставляем в шланг болт М8 и затягиваем хомут. Выводим шланг из проема между трубами впускного трубопровода.
Отсоединяем колодку провода от вывода «D» генератора…
...и выводим провод из проема между трубами впускного трубопровода.
Нажав на пружинный фиксатор…
…отсоединяем колодку проводов от датчика температуры воздуха.
Головкой «на 15» отворачиваем пять гаек крепления впускного трубопровода.
Снимаем трубопровод со шпилек головки блока цилиндров.
При необходимости отсоединяем от трубопровода два шланга и выворачиваем датчик температуры воздуха (см. раздел «8.12.1. Датчики системы управления двигателя ЗМЗ-40522, проверка и замена (автомобили с 2003г)»).
Очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров и впускного трубопровода.
Заменив поврежденные прокладки, устанавливаем впускной трубопровод в обратной последовательности.
Снятие масляного радиатора
Снимаем переднюю панель облицовки радиатора (см. раздел «9.3.1. Снятие наружных деталей кузова (автомобили с 2003г») вместе с решеткой облицовки радиатора и масляным радиатором.
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления масляного радиатора.
Снимаем масляный радиатор с передней панели.
При необходимости промываем радиатор керосином или дизельным топливом, после чего продуваем сжатым воздухом.
Устанавливаем масляный радиатор в обратной последовательности.