Снятие и разборка фильтра-отстойника
Ключом «на 17» отворачиваем из корпуса фильтра пробку и сливаем отстой топлива. Между корпусом и пробкой установлена медная шайба.
Ключом «на 14» отворачиваем штуцеры подводящего…
…и отводящего топливопроводов.
Ключом «на 17» отворачиваем две гайки болтов крепления корпуса фильтра к раме, удерживая болты ключом «на 14»,...
…и снимаем фильтр-отстойник с лонжерона рамы.
Помечаем взаимное положение корпуса фильтра-отстойника и его крышки со штуцерами.
Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна к корпусу.
Снимаем крышку и кронштейн.
Промываем стакан фильтра-отстойника от грязи и отложений.
Снимаем резиновую прокладку крышки.
Плоскогубцами и отверткой вынимаем фиксирующую пружинную шайбу,…
…снимаем пружину и набор пластин фильтрующего элемента.
Промываем снятые детали (кроме прокладок) в растворителе, собираем и устанавливаем фильтр-отстойник в обратной последовательности.
Замена фильтра тонкой очистки топлива
Работу выполняем на неработающем двигателе
Отверткой ослабляем хомуты…
…и снимаем шланги с патрубков фильтра.
Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности. При этом стрелка на корпусе фильтра должна совпадать с направлением движения топлива (к карбюратору).