Замена передней манжеты коленчатого вала
Снимаем радиатор системы охлаждения, ремень привода вспомогательных агрегатов и датчик синхронизации (см. соответствующие разделы).
Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем шкив монтажной лопаткой, вставленной между зубьями.
Двумя монтажными лопатками равномерно отводим шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров и снимаем его.
Поддев отверткой, извлекаем манжету.
Заполнив на две трети полость новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.
Замена задней манжеты коленчатого вала
Снимаем картер сцепления и ведомый и нажимной диски сцепления (см. раздел «6.1.1. Снятие картера и дисков сцепления»).
Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.
Снимаем шайбу.
Снимаем маховик.
Поддев отверткой или пробив бородком, извлекаем манжету.
Заполнив на две трети полость новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.
Снятые узлы устанавливаем в обратной последовательности.